"Рекламные снайперы" и STADA победили насморк20 сентября стартует федеральная рекламная кампания препарата от насморка "Снуп" (компания STADA).По результатам тендера разработку креативной составляющей кампании осуществляло агентство "Рекламные снайперы". Здесь разработали сценарий ТВ-ролика, нарисовали макеты в прессу и POS-материалы, а так же осуществляли творческий надзор за производством ролика. Как рассказывают в агентстве, сейчас планируется выпуск сувенирной продукции на основе 3D-моделей, которые появились в ролике. Его, кстати, сняли за одну ночь в одной из столичных аптек силами студии "Оки-Доки". Персонажей разработали и оживили в студии "Трехмер". 20-ти и 10-ти секундные ролики поддержат в глянцевых журналах макеты А4, а в аптеках на полках "подавать" коробочки с препаратом будут POS-материалы в виде персонажей. Состав творческой группы: Клиент: STADA CIS Начальник отдела маркетинга: Наталья Подольская Начальник отдела PR и рекламы: Ольга Бочкина Продакт менеджер: Зилола Болтабекова Менеджер по рекламе: Ольга Антонова "Рекламные снайперы" Творческий директор: Роман Мамаев Директор по работе с клиентами: Екатерина Богданович Менеджер: Ирина Василенко Арт-директор: Алексей Шарихин Дизайнер: Жанна Рязаева "Оки-Доки" Режиссер: Дмитрий Веников Продюсер: Евгений Телегин 3D: студия "Трёхмер" |
||