17.09.2010

Cемейство "Любимого сада" перешло к студии "Даго"

Компания "Вимм-Билль-Данн" выбрала для разработки креатива новой рекламной кампании "Любимого сада" киностудию "Даго", которая до этого осуществляла продакшн роликов. Напомним, что до этого долгое время бренд вели в агентстве "Родная Речь", входящего в Leo Burnett Group. Именно здесь разработали концепцию фруктового семейства, про которое в прошлом году вышли в эфир несколько видео, например, o семейной паре Апельсинов или о генеалогическом древе "Яблока, Мамы всех яблок".

Новая рекламная кампания бренда "Любимый сад" (компания "Вимм-Билль-Данн") стартовала в сентябре в эфире федеральных телеканалов. В тридцатисекундном споте показано как семейство яблок садится обедать за стол, где уже налит в стаканы яблочный сок. Затем в кадре появляется уже обычная человеческая семья. Видимо, таким образом, креаторы попытались передать основной слоган кампании "С Любимым все по-настоящему".

Татьяна Полякова, Sostav.ru