Лишняя реклама лишит СМИ льготы по страховым взносам
Как известно, с 1 января 2010 года единый социальный налог (ЕСН) заменен прямыми страховыми взносами с фонда оплаты труда. С 1 января 2011 года совокупный тариф страховых взносов будет увеличен до 34%. Поскольку СМИ - отрасль с высокой долей фонда оплаты труда в расходах (от 40 до 60%), для нее предусмотрен четырехлетний переходный период. Действие законопроекта не распространяется на рекламные и эротические средства массовой информации. Как пояснили в Минздравсоцразвития, которое готовило законопроект, каждый квартал реестр зарегистрированных СМИ, который ведет Роскомнадзор, будет передаваться в орган контроля за уплатой страховых взносов. Если выяснится, что по итогам отчетного периода организация не соответствует заявленному виду экономической деятельности или исключена из реестра СМИ, льгота будет отменена с момента закрытия средства массовой информации или перерегистрации организации. Им придется вернуть полную сумму взносов и пени. Сейчас в реестре Роскомнадзоре зарегистрировано 92 тысячи СМИ. Менее 10% из них - рекламные. |
||