Jeep въехал в Россию на "Лео Бернетте"1 октября 2010 года в салонах российских дилеров открылась продажа нового Jeep Grand Cherokee, который был представлен на Московском Международном Автосалоне. С 13 сентября запуск нового автомобиля сопровождается телевизионной рекламной кампанией, адаптированной для России агентством Leo Burnett Moscow. Ролик будет транслироваться на эфирных каналах НТВ и ТНТ и на неэфирных: Discovery, National Geografic, Наше кино, Кинохит, Евроспорт 1 и 2, TV 1000.![]() Рекламный ролик демонстрирует преимущества долгожданной новинки от легендарного бренда Jeep с 70-летней историей. Визуальный ряд акцентирует внимание зрителей на непревзойденных внедорожных характеристиках, отличной управляемости на дороге, роскошном дизайне и великолепной отделке интерьера и экстерьера абсолютно нового Jeep Grand Cherokee. Кампания сфокусирована на многочисленных улучшениях, которые разработчики привнесли в новый автомобиль. Прогресс не случаен. Он воплощает в себе десятилетия опыта, бережное отношение к деталям и кропотливый труд над созданием шедевра, задающего мировые стандарты. Состав творческой группы Агентство: Leo Burnett Moscow Работа: Адаптация ТВ ролика Слоган: "Jeep Grand Cherokee. Совершенно новый!" Хронометраж: 20 и 15 секунд Марка: JeepR Креативный директор: Илья Оленев Арт-директор: Юлия Чернышева Копирайтер: Валентин Власов Эккаунт - директор: Татьяна Зарайская Эккаунт -менеджер: Анна Шипунова Продюсер агентства: Олег Гридасов |