20.09.2010

SC Johnson хочет оградить детей от порно

Индонезийские креаторы решили привлечь внимание родителей

Агентство DraftFCB Jakarta выпустило печатную кампанию, направленную на то, чтобы привлечь внимание родителей к проблеме доступа детей к порнографическим материалам на ТВ и в сети. Инициатором проекта выступила компания SC Johnson.

Креаторы решили двусмысленным изображением полностью передать суть проблемы и обеспечить внимание к кампании со стороны взрослых. Поэтому они изобразили глаз ребенка таким образом, что он похож на женские гениталии.


Знаете ли вы, что смотрят ваши дети?
Контроль родителей необходим каждому доступу к ТВ или Интернету.
Держите глаза ваших детей подальше от порнографии.



Состав творческой группы
Advertising Agency: DraftFCB, Jakarta, Indonesia
Creative Director: Widyalupi Nonis
Art Director: Ridward Ongsano
Copywriter: Rina Putri
DI Artist: C Production
Photographer: Gerard Adi