SC Johnson хочет оградить детей от порноИндонезийские креаторы решили привлечь внимание родителейАгентство DraftFCB Jakarta выпустило печатную кампанию, направленную на то, чтобы привлечь внимание родителей к проблеме доступа детей к порнографическим материалам на ТВ и в сети. Инициатором проекта выступила компания SC Johnson. Креаторы решили двусмысленным изображением полностью передать суть проблемы и обеспечить внимание к кампании со стороны взрослых. Поэтому они изобразили глаз ребенка таким образом, что он похож на женские гениталии.
Знаете ли вы, что смотрят ваши дети?
Контроль родителей необходим каждому доступу к ТВ или Интернету. Держите глаза ваших детей подальше от порнографии. Состав творческой группы Advertising Agency: DraftFCB, Jakarta, Indonesia Creative Director: Widyalupi Nonis Art Director: Ridward Ongsano Copywriter: Rina Putri DI Artist: C Production Photographer: Gerard Adi |