Молоток.Ру устраивает личную жизнь моделейАгентство "Ксан" разработало на сайте Молоток.Ру необычный проект. Чтобы пройти своеобразный квест, пользователь должен прийти непосредственно на сайт, на главную страницу рекламируемой площадки, а не на отдельную страницу вирусного проекта в интернете.Здесь, чтобы попасть в игру, ему необходимо найти секретную кнопку. Цель квеста - одеть моделей на свидание, так чтобы их одежда подходила друг другу по стилю. Каждое сочетание стилей приводит к новому результату - своей развязке сюжетной линии. в агентстве говорят, что моделями для проекта стали настоящие живые молодые люди, снятые на видео, а не отрисованные мультгерои, а всю одежду, обувь, аксессуары моделей можно сразу же купить на Молоток.Ру. Всего для игры было отснято 268 видео-роликов, разработана сложная схема взаимодействия и очередности загрузки большого количества видео-фрагментов. Это стало самой сложной технической задачей в проекте. Кроме того, по мнению создателей кампании, важным имиджевым решением, направленным на формирование нового образа Молоток.Ру, стало то, что моделей одевают в дорогие марки. Как рассказывают в агентстве, основной задачей кампании являлось привлечь молодую активную Интернет-аудиторию на Молоток.Ру, обеспечить вирусное распространение контента и донести до аудитории имидж "Обновленного Молотка": Мегамолл в Интернете. Состав творческой группы: Идея, креатив - Роман Самбул, Мария Королева, Наталия Котляревская Доработка идеи -В. Хааф, Мария Королева, Роман Самбул Проджект-менеджмент - Мария Королева, Эльвира Девивье Режиссеры съемок - Мария Королева, Роман Самбул Видео-продакшн - "Точка сборки" Продюсер видеопродакшена - Роман Расцветаев Пост-продакшн - Юра Петрикс Дизайн интерфейса - Святослав Комаров Программинг - "KaiHatsu" Верстка - Андрей Плачинта Музыка к квесту - Владимир Архипов Копирайтинг - Оксана Лановенко, Алексей Михайлов |