Секреты технологии соков будут раскрытыРоссийский союз производителей сока, объединяющий изготовителей 90% производимой в России соковой продукции, запустил просветительскую программу под названием "СОКВОЯЖ".В течение шести месяцев ведущие специалисты и эксперты соковой отрасли будут раскрывать секреты этого напитка. "Мы, как организаторы программы "СОКВОЯЖ", видим своей главной целью рассказать нашим потребителям устами профессионалов, но в тоже время, легким и понятным каждому языком, что такое на самом деле сок - напиток, который уже многие годы занимает почетное место в рационе людей во всем мире. Нам важно ответить на вопросы, волнующие покупателя, и помочь ему сделать правильный выбор по-настоящему качественного и полезного продукта", - говорит Наталья Иванова, президент Российского союза производителей соков. На первом этапе программы, который уже стартовал в сентябре месяце этого года, более 20 журналистов российских печатных и телевизионных СМИ отправились в город Мичуринск (яблочная столица России). Там эксперты не только рассказали, как и из чего готовят напитки, но и показали весь процесс производства концентрированного сока. Журналистам удалось посетить один из крупнейших и современных заводов по изготовлению концентрированного сока на территории нашей страны, продегустировать свежеприготовленные продукты из российских фруктов и ягод, а также ощутить вкус экзотических фруктов. Российский союз производителей соков (РСПС) появилась в 1999 году, с целью консолидации соковой отрасли России. На сегодняшний день РСПС объединяет 20 предприятий, работающих на рынке соковой продукции и упаковочных материалов. Основными направлениями деятельности РСПС являются: консолидация усилий ведущих операторов российского сокового рынка, направленная на рост потребления соков и нектаров и пропаганду здорового образа жизни, обеспечение консультационно-правовой помощи участникам рынка соковой продукции России. Также союз осуществляет планирование, организацию и проведение научно-исследовательских работ в области производства и потребления соковой продукции. |