"Русский алкоголь" запускает коньяк "Черный парус"![]() Ранее свои коньячные бренды уже запустили "Синергия", "Росспиртпром", "Винэксим" и "Ладога". Новый коньяк "Русского алкоголя" будет производиться на основе французских коньячных спиртов и на первом этапе производства будет разливаться в Калининграде. В будущем компания планирует перенести розлив коньяка "Черный парус" на собственные производственные площадки. Рекомендованная розничная цена за бутылку трехлетнего "Черного паруса" составляет 299 рублей. Это несколько меньше, чем у признанных лидеров в этом сегменте - компаний "КиН" (бренд "КиНовский") и "Альянс-1892" (бренд "Старый Кенигсберг"). Под брендом "Черный парус" будет производиться также коньяк четырехлетней и пятилетней выдержки. Размер инвестиций в запуск коньячного проекта не раскрывается. Планы по объемам выпуска станут яснее по результатам первых месяцев продаж, пояснили РБК daily в "Русском алкоголе". Объем российского коньячного рынка составляет 11 миллионов дал в год, что более чем в четыре раза выше объемов рынка премиальной водки, говорит РБK daily директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. Ежегодный рост коньячного рынка оценивается на уровне 10%. Вот только название "Черный парус" кажется экспертам сомнительным. "С точки зрения дизайна и брендинга коньяк - категория очень консервативная, - заявил РБК daily старший партнер агентства бренд-дизайна UNIQA C.E Алексей Якушик. - В основном вся стилистика берется из французской традиции. В оформлении бутылок нет и не должно быть изобилия форм. Бутылка должна быть стандартной, так как потребителю надо почувствовать, что он купил именно коньяк". |