"Афиша" и Rambler продали журнал "Большой Город"Объединенная компания Rambler и "Афиши" продала журнал "Большой город" и сайт bg.ru компании Натальи Синдеевой, генерального директора кабельного телеканала "ДОЖДЬ". Об этом сообщается в релизе компании."Телеканал "ДОЖДЬ" и журнал "Большой Город" - очень близкие по духу и концепции проекты, - отозвалась о сделке Синдеева. - Нам очень нравится команда, которая делает БГ, поэтому я думаю, что вместе мы сможем сделать телеканал и журнал еще более интересными". "В какой-то момент для нас стало очевидно, что БГ нужно возвращать в ту нишу, с которой и начиналось это издание, - городской московский журнал, - заявил генеральный директор "Афиши" и Rambler Николай Молибог. - Но при этом неизбежно возникала внутренняя конкуренция с "Афишей". Да и в связи с объединением "Афиши" и Rambler стратегически БГ неминуемо выпадал бы из наших приоритетов на ближайшие несколько лет". Редакция переходит к новому собственнику в полном составе, сообщил РИА Новости главный редактор "БГ" Филипп Дзядко. Наталья Синдеева отказалась называть сумму сделки, но сообщила, что документы на регистрацию СМИ уже отданы, и пообещала, что технологический перерыв не затянется. Главред "БГ", со своей стороны, заявил, что издание будет выходить вообще без перерывов, а переезд в офис на фабрике "Красный октябрь" состоится ориентировочно через месяц. "Большой город" выходит раз в две недели с 2002 года. Первое время он бесплатно распространялся в кафе, барах и магазинах, однако с января 2009 года из-за кризиса решено было перейти на платную дистрибуцию. Синдеева, создавшая круглосуточный канал "для неравнодушных людей, отказавшихся от привычки смотреть телевизор", ранее была генеральным продюсером радиостанции "Серебряный дождь". Она является также совладелицей проекта Slon.ru. |