22.09.2010

Не нужно быть чревовещателем, чтобы остановить преступление

Реклама международной организации Crime Stoppers

Канадское агентство Target рекламирует международную организацию Crime Stoppers. В своей деятельности она объединяет полицию, медиа-ресурчы и общество в деле предотвращения преступлений и борьбе с преступностью.

Один из важных элементов - это возможность сохранить анонимность для тех, кто сообщает о совершении преступления. В рекламе это выражено довольно забавным образом: человек подносит телефонную трубку к говорящему попугаю, кукле чревовещателя и говорящей детской игрушке, чтобы они сообщили о происшествии в полицию. Слоган подчеркивает, что Crime Stoppers дает возможность говорить своим голосом и не бояться за свою анонимность.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Target, St. John's, NL, Canada
Creative Group Head: Jenny Smith
Creative Director: Tom Murphy
Art Director: Dax Fullbrook
Copywriter: Victoria Ward
Photographer: James Ingram
Account Executive: Alaina Kent