Не нужно быть чревовещателем, чтобы остановить преступлениеРеклама международной организации Crime StoppersКанадское агентство Target рекламирует международную организацию Crime Stoppers. В своей деятельности она объединяет полицию, медиа-ресурчы и общество в деле предотвращения преступлений и борьбе с преступностью. Один из важных элементов - это возможность сохранить анонимность для тех, кто сообщает о совершении преступления. В рекламе это выражено довольно забавным образом: человек подносит телефонную трубку к говорящему попугаю, кукле чревовещателя и говорящей детской игрушке, чтобы они сообщили о происшествии в полицию. Слоган подчеркивает, что Crime Stoppers дает возможность говорить своим голосом и не бояться за свою анонимность. Состав творческой группы Advertising Agency: Target, St. John's, NL, Canada Creative Group Head: Jenny Smith Creative Director: Tom Murphy Art Director: Dax Fullbrook Copywriter: Victoria Ward Photographer: James Ingram Account Executive: Alaina Kent |