"40/05" - лаконичный бренд "МосОблАлкоголя"Компания "МосОблАлкоголь" и студия графического дизайна DesignDepot представили рынку новый водочный бренд "40/05".По мнению креативного директора студии, Петра Банкова "само название продукта максимально точно и бескомпромиссно определяет товарную категорию продукта: водка в количестве одной бутылки. Для того чтобы сохранить и визуально развить идею простоты, мы придумали прозрачную этикетку, на которой крупным шрифтом напечатаны только цифры - 40 и 0,5. Цветовое решение также подчинено идее простоты и наглядности - это ровный и яркий красный сигнальный цвет, хорошо привлекающий внимание". Как рассказала Евгения Шарнова, директор по маркетингу ""МосОблАлкоголь": "наша цель была донести до потребителя информацию, что простота - это суть водки. Она просто изготавливается и употребляется - её не нужно выдерживать годами, не требуется специальных ритуалов для употребления, она подходит под любое настроение. Это не "вычурный" продукт с надуманной историей. Это просто и понятно". Водка "40/05" позиционируется в базовом сегменте, на полках российских магазинов её можно будет увидеть уже в сентябре 2010 года. Состав творческой группы Рабочая группа со стороны студии графического дизайна "DesignDepot": Креативный директор - Петр Банков Дизайнер - Елена Маппырова Рабочая группа со стороны компании "Мособлалкоголь": Управляющий директор - Сергей Клещуков Директор по маркетингу - Евгения Шарнова |