Взбесившую ГИБДД "наружку" РЕН демонтировалиРекламные агентства Новосибирска самовольно заменили образ гаишника-взяточника в рекламе РЕН, чтобы избежать проблем с местными сотрудниками ДПСКонфликт между телеканалом РЕН и новосибирскими сотрудниками ГИБДД из-за наружной рекламы скетчкома "Дураки, дороги, деньги", о котором мы сообщали недавно, получил свое продолжение. Напомним, местному ГИБДД не понравился рекламный имидж нового телешоу, на котором был изображен один из героев скетчкома - нечистый на руку милиционер (актер Шабан Муслимов), и размещался слоган "Деньги не зло: зло так быстро не кончается!". Новосибирские правоохранители восприняли рекламу как удар по имиджу ведомства, и неофициально потребовали, чтобы агентства демонтировали баннеры РЕН именно с милиционером (концепция размещения рекламной кампании предполагала шесть различных персонажей). Как сообщил Sostav.ru представитель телеканала, новосибирские рекламные агентства-партнеры РЕН все-таки частично демонтировали вызвавшую острую реакцию ГИБДД рекламу без согласования с заказчиком. При этом часть имиджей была заменена на другие варианты рекламы скетчкома (например, на макет с изображением продавщицы Валентины в образе актрисы телепроекта Елены Воробей), а часть и вовсе на рекламу других компаний. По словам представителя телеканала, несколько щитов агентства самовольно сняли с размещения.К примеру, взамен рекламы РЕН появилась социальная реклама "Пропусти пешеходов", а на Вокзальной площади поверхность с рекламой РЕН удалена и призматрон находится в нерабочем состоянии - «его просто отключили и видна только одна сторона с рекламой банка», уточнил собеседник Sostav.ru. В приватной беседе топ-менеджер одного из агентств назвал ситуацию вполне предсказуемой - как бы ни были крепки отношения с телеканалом и договорные обязательства, но агентствам еще работать в Новосибирске, а упорство в диалоге с ГИБДД "почти смерти подобно". Эльдар Соколов, Sostav.ru
БЫЛО
СТАЛО
|
||||