Приняты стандарты проведения PR-тендеровОтраслевое объединение АКОС разработало стандарты проведения тендеров на оказание PR-услуг![]() PR-стандарты, заданные меморандумом, были сформированы на основании стандартов Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), при участии ведущих российских экспертов и профильных чиновников. Меморандум гарантирует свободный доступ к тендерам всем отвечающим требованиям организатора игрокам при равных условиях и требованиях, открытость информации при организации тендерных мероприятий (если тендер конфиденциален - необходимо заявлять об этом заранее), а также недопустимость создания преимущественного положения для игроков (таких, как аффилированность, родственные связи, временного задела и так далее). "Повышение уровня эффективности тендеров на закупки PR-услуг - в интересах и компаний, и агентств, так как это позволяет первым выбрать наиболее качественного и эффективного партнера, а вторым - возможность работать на более цивилизованном рынке, - уверена гендиректор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева. - Построение репутации перед различными аудиториями сегодня является важной задачей для успеха бизнеса. Компании инвестируют серьезные ресурсы в PR-деятельность, в том числе и реализуемую силами PR-агентств. Работа АКОС по подготовке Меморандума о тендерах была основана на стремлении способствовать построению партнерства компаний-заказчиков и поставщиков PR-услуг и переходу от непрозрачных практик к международным стандартам". Полный текст меморандума можно прочитать по этим ссылкам 1 2 Эльдар Соколов, Sostav.ru |