STUDIOIN изменили внешний вид водки "Белое золото"Основной задачей редизайна было сохранить узнаваемость бренда и добиться более четкого восприятия продукта покупателем.Первоначально оформление продукта создавалось британской студией Claessens international. В результате работы STUDIOIN над проектом продукт получил сдержанное и минималистическое продолжение. Модернизации подвергся логотип. Был доработан узор декора. Этикетка стала более лаконичной и изящной. В новом оформлении продукт выглядит более благородно и отвечает эстетическим предпочтениям современного потребителя. Рост продаж водки "Белое золото" подтверждает, что новое оформление обеспечивает правильное позиционирование и узнаваемость потребителями. Также студией была создана премиальная черная версия водки Белое золото - White Gold Black Edition. Состав творческой группы: Заказчик / "Кристалл" (г. Калуга) Компания / StudioIN Арт-директор / Артур Шрайбер Дизайнеры / Артур Шрайбер, Кирилл Юрков Визуализация / Павел Губин, Кирилл Юрков Менеджер проекта / Наэля Нуриева Дата выхода продукта / осень 2010 года |