ДТП из-за закрытых глазКампания от ThaiHealth Promotion FoundationАгентство BBDO Bangkok разработало печатную кампанию для организации ThaiHealth Promotion Foundation, деятельность которой направлена на пропаганду здорового образа жизни и укрепления здоровья людей. Кампания является частью проекта Don't Drive Sleepy или "Не водите сонливым", который как подчеркивает опасность вождения в утомленном состоянии, так и то, что сонливость может являться результатом ослабленного здоровья и расшатанных нервов. Чтобы показать насколько опасными могут быть слипающиеся от усталости глаза водителя, креаторы изобразили веки, на которых нарисованы автомобиль и переходящие дорогу люди - чем сильнее глаза закрываются, тем ближе авто к пешеходам. Слоган кампании: "Сонливость сильнее вас". Состав творческой группы Advertising Agnency: BBDO Bangkok, Thailand Chief Creative Officer: Suthisak Sucharittanonta Executive Creative Director: Subun Khow, Vasan Wangpaitoon Creative Director: Taewit Jariyanukulpun Copywriter: Pattrapong Lapjarupong Art Director: Nirun Sommalardpun Photographers: Aunchai Secharunputong, Nok Pipattungkul Illustrators: Ploy Lumthong, Tharect Kangkrich |