Грузовикам запретят въезд на МКАД в дневное время
"Постановлением предусматривается введение с 15 января 2011 года запрета на передвижение по МКАД с 7.00 до 22.00 автомобилей грузоподъемностью более 1,5 тонн", - говорится в сообщении. Московская кольцевая автодорога является магистралью общегородского значения 1-го класса с непрерывным движением транспорта. Она объединяет в единую систему радиальные въезды в столицу, распределяя по ним автомобильные потоки. В департаменте отмечают, что в последнее время на прилегающих к дороге территориях построены различные объекты, в том числе крупные торгово-развлекательные центры, транспортное обслуживание которых осуществляется со стороны МКАД. Такие постройки приводят к существенному увеличению нагрузки на магистраль и, как следствие, к резкому ухудшению дорожной обстановки. Проект постановления "Об ограничении движения грузового автотранспорта по Московской кольцевой автодороге" направлен на обеспечение функционирования МКАД как скоростной распределительной магистрали, снижающей транспортную нагрузку на центр города. При этом, в департаменте добавляют, что запрет не распространяется на грузовые транспортные средства оперативных и аварийно-спасательных служб, техпомощь, на спецавтомобили городских служб, задействованных на уборке территорий. "Движение по МКАД в дневное время будет разрешено машинам, осуществляющим международные перевозки и следующим по адресу указанному в перевозочных документах. Все остальные грузовики, в Москве, как и в большинстве, мировых мегаполисах, должны работать только в ночное время", - говорится в сообщении. Проект постановления также предусматривает проведение мероприятий по установке необходимых дорожных знаков и информационных щитов. Напомним, что в Москве с 2004 года уже действуют ограничения на въезд в центр для грузовиков в дневное время. Машинам с грузоподъемностью выше 1 тонны было разрешено днем появляться в пределах Садового и Третьего транспортного колец только при наличии специальных пропусков. Однако специалисты не раз заявляли о том, что система пропусков является неработоспособной из-за коррупции и человеческого фактора. |
||