28.09.2010

Интернет-кампания агентства Znamenka перешла в телеэфир

Агентство Znamenka входящее в Группу АДВ, подготовило серию роликов в рамках кампании "Может только Человек". Серия из четырех видео сейчас появилась в эфире телеканалов. Правда, до этого этот флайт кампании прошел в Интернете.

Напомним, что большая интегрированная кампания от агентства Znamenka "Может только Человек" стартовала осенью прошлого года. Нарочитое написание слова "Человек" с большой буквы подчеркивает ее основную концепцию "помогать другим способны только настоящие люди".

Инициатором кампании выступило Федеральное медико-биологическое (ФМБА) агентство России и Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Фирменный стиль и концептуальный дизайн информационного интернет-портала "Я - донор", а также концепция интерьера донорских пунктов разработаны в агентстве "ДизайнДепо". Первым флайтом кампании стали ролик в формате "Стрит-тока", на более взрослую аудиторию был направлен ролик "Считалочка", ролик сайта "Я - донор" обращался к активным Интернет-пользователям, и последнее видео - "Музыкальные стулья" символизировал нехватку донорской крови в России.

Ролики, которые сейчас транслируются в эфире, кардинально отличаются от первого флайта кампании. Анимационные видео объединены одной концепцией - те, кто является донором внушают (и оправдывают) оказанное им доверие.

Стоит отметить, что эта аномационная серия "Может только Человек" вызывает ассоциации с роликами для бренда Red Bull, которые были адаптированы для российского рынка, и в которых использовалась похожая техника отрисовки.