"Лицом" кампании бренда Riston стал чайный пакетикВ сентябре стартовала рекламная кампания бренда Riston. Креативную концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow. Кампания со слоганом "Чай Riston. Тепло твоего дома" направлена на повышение узнаваемости бренда и увеличение лояльности потребителей.Среди задействованных каналов коммуникации - федеральное телевидение и пресса. Рекламный ролик "Чай Riston. Тепло твоего дома" транслируется на телеканалах "Первый канал", НТВ, Рен-ТВ, ТНТ, ТВ-3, 5 канал. Телевизионные ролики транслируются хронометражем 25 и 10 секунд. Напомним, что раньше лицом кампании был известный "Шерлок Холмс" Василий Ливанов. Состав творческой группы: Клиент: "ПРЕМИУМ БРЭНДС" Бренд менеджер: Наталья Жестарева Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям: Ольга Сухарчук Агентство: BBDO Moscow Руководитель творческой группы: Андрей Лукьянов Старший арт-директор: Алексей Федонин Старший копирайтер: Яков Кривицкий Менеджер проекта: Тахмина Турабаева Старший менеджер по стратегическому планированию: Татьяна Легеза Старший руководитель группы по работе с клиентами: Ольга Вороная Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Трунова Младший менеджер по работе с клиентами: Малика Атаходжаева Арт-байер: Александра Леншина Старший продюсер: Борис Анисонян Директор по развитию бизнеса BBDO Russia Group: Лариса Плотникова Студия: Амбер Режиссер: Luca Maroni DOP: Tony Mitchel |