28.09.2010

"Лицом" кампании бренда Riston стал чайный пакетик

В сентябре стартовала рекламная кампания бренда Riston. Креативную концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow. Кампания со слоганом "Чай Riston. Тепло твоего дома" направлена на повышение узнаваемости бренда и увеличение лояльности потребителей.

Среди задействованных каналов коммуникации - федеральное телевидение и пресса. Рекламный ролик "Чай Riston. Тепло твоего дома" транслируется на телеканалах "Первый канал", НТВ, Рен-ТВ, ТНТ, ТВ-3, 5 канал. Телевизионные ролики транслируются хронометражем 25 и 10 секунд.

Напомним, что раньше лицом кампании был известный "Шерлок Холмс" Василий Ливанов.



Состав творческой группы:

Клиент: "ПРЕМИУМ БРЭНДС"
Бренд менеджер: Наталья Жестарева
Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям: Ольга Сухарчук

Агентство: BBDO Moscow
Руководитель творческой группы: Андрей Лукьянов
Старший арт-директор: Алексей Федонин
Старший копирайтер: Яков Кривицкий
Менеджер проекта: Тахмина Турабаева
Старший менеджер по стратегическому планированию: Татьяна Легеза
Старший руководитель группы по работе с клиентами: Ольга Вороная
Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Трунова
Младший менеджер по работе с клиентами: Малика Атаходжаева
Арт-байер: Александра Леншина
Старший продюсер: Борис Анисонян
Директор по развитию бизнеса BBDO Russia Group: Лариса Плотникова

Студия: Амбер
Режиссер: Luca Maroni
DOP: Tony Mitchel