Cirque du Soleil развесил объемную наружку
В Москве началась рекламная кампания в поддержку шоу Corteo канадского Cirque du Soleil, которое состоится в столице 9 октября.
В ее рамках появились необычные щиты наружной рекламы - наполовину объемные фигурки на них двигаются. Креатив кампании разработан агентством McCann Erickson, а слоган кампании "Прикоснуться к волшебству: бесценно" разработан специально для MasterCard к приезду цирка. Потому как компания является генеральным партнером гастролей.
Медиаразмещением рекламы занималось агентство Universal McCann.
Corteo в переводе с итальянского означает "кортеж, торжественная процессия, шествие". Концепция шоу построена на истории клоуна-мечтателя Мауро, в его воображении разворачивается праздничный парад. Автором и режиссером-постановщиком шоу выступил Даниэле Финци Паска.
До премьеры в Москве, гастроли цирка прошли в Санкт-Петербурге и Казани.
Как рассказывают организаторы, Россия не случайно была выбрана для европейской премьеры шоу - в стране, где настолько сильны театральные традиции, рожденные великими драматургами и режиссерами, аудитория с особой теплотой приветствовала постановку.