Ducati предлагает поискать мотоциклиста на картинке
Социальная реклама, призывающая водителей быть внимательнее на дороге
Ogilvy & Mather Milan создало принт для компании Ducati, являющейся одним из наиболее популярных производителей мотоциклов в мире.
Реклама создана в рамках социального проекта организации ANCMA, призванного обратить внимание водителей на мотоциклистов на дороге, так как часто ДТП связаны с тем, что автомобилисты забывают об этих участниках движения.
Для этого креаторы сделали красочный рисунок, изображающий оживленное движение и множество событий, происходящих в городе в одно время. Зрителям предлагается меньше чем за секунду обнаружить на ней мотоциклиста, а в случае неудачи помнить о том, что и во время движения также тяжело, что-либо замечать, если скорость слишком высока.
У вас есть чуть меньше секунды, чтобы увидеть мотоциклиста.
Слишком поздно. В другой раз притормозите и будьте осторожнее. Это единственный путь, чтобы лучше видеть тех, кто вокруг вас.
Состав творческой группы
Advertising Agency: Ogilvy & Mather Milan, Italy
Executive Creative Director: Roberto Greco
Client Creative Directors: Giordano Curreri, Marco Geranzani
Art Directors: Pierpaolo Marconcini, Giordano Curreri
Copywriters: Raffaele Gobbo, Marco Geranzani
Illustrator: I C 4
|