"Вимм-Билль-Данн" рекламирует сыр "с твердым характером"Компания "Вимм-Билль-Данн" начала маркетинговую поддержку нового бренда - Granfor, который недавно появился в ее портфеле.Напомним, что о началах поставок в Россию импортного сыра под собственным брендом Granfor, в "Вимм-Билль-Данн" объявили несколько дней назад. Под маркой Granfor будут выпускаться четыре сорта сыра - тильзитер, маасдам, гауда и эдам. Как говорят в компании, марку и рецептуру сыров здесь разрабатывали самостоятельно. Так что вполне вероятно, что креатив рекламной кампании также создан in-house. В ее рамках появился ролик со слоганом "Сыр с именем". Собственно, главным героем двадцатисекундного спота является сам сыр, который может быть совсем разным "и проявлять твердость характера, и быть нежным…" |