30.09.2010

Финэкспертиза "паразитирует" на славе Мистера Фримена?

 Аудиторско-консалтинговая группа "Финэкспертиза" считает, что корпоративная философия и кредо "настоящее содействие бизнесу" шире рамок сухой и формальной коммуникации. Именно поэтому недавно у "Финэкспертизы" появился свой бренд-персонаж: Mr. Feenick, который не только по имени, но и темпераменту и голосу похож на известного Mr. Freemana.

Сегодня в Интернете появился первый ролик, в котором в характерной для мистера Фримана манере рассказывается о проведении финансовой экспертизы. В видео, которое длится около двух минут, анимационный человечек до боли знакомым голосом рассуждает о бухгалтерской отчетности.

Ирина Зеленкова, заместитель генерального директора компании "Финэкспертиза" по рекламе и PR сообщила Sostav.ru, что первый ролик - только начало длительной кампании. Однако, комментировать взаимоотношения двух проектов: Мистера Финика и Мистера Фримана в "Финэкпертизе" пока отказываются.

Mr. Feenick представляет компанию не только на канале Youtube, но в Живом Журнале и других социальных сетях. Также в Сети появился баннер изображением Мистера Финика и надписью: "Это не больно. Кликни меня".

Татьяна Полякова, Sostav.ru



За некоторое время до официального начала кампании журналистам
приходила "тизерная" рассылка. Так она выглядела накануне публикации.