На кампанию "без жестокости к детям" посмотрели по-новомуАгентство Saatchi & Saatchi Russia предложили новую концепцию для национальной кампании "Россия - без жестокости к детям". Напомним, что ее заказчиком выступает Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.Кампания в телеэфире стартовала летом этого года. Ее открыл ролик, в котором был показан момент родов и первый шлепок новорожденного малыша. Основная его мысль заключалась в том, что этот шлепок должен стать последним к жизни ребенка. Однако этот ролик вызвал много нареканий со стороны зрителей. Сейчас на ТВ в рамках кампании стартовали два новых видео с абсолютно другой креативной идеей, разработанной Saatchi & Saatchi Russia. Камера показывает только ребенка, одиноко стоящего в комнате и то, чего он мог бы достичь, если бы не звучащие за кадром звуки ударов и злые и недопустимые слова родителей из серии "ты хуже всех в классе", "кто ты такая, свое мнение иметь!", "ты мне больше не дочь". Общая концепция рекламной кампании не изменилась - она заключается в том, что родители в ответе за будущее ребенка. От того, как родители обращаются с ребенком в детстве, зависит его будущее - кем он станет, когда вырастет, каких целей он достигнет, сбудутся ли его мечты. Жесткое обращение с ребенком - лишает его будущего. Главной целью движения является снижение количества преступлений против детей в стране. Только в прошлом году в России было зарегистрировано более ста тысяч случаев насилия над детьми. В рамках движения действует и официальный сайт www.ya-roditel.ru. Татьяна Полякова, Sostav.ru |