DDB Russia спасает "недоброе утро" для McDonald'sDDB Russia продолжили рассказывать, что "утро добрым не бывает". В рамках кампании для своего клиента - "Макдоналдс", в агентстве подготовили новый ролик, снятый в этой концепции.Напомним, что в марте этого года в эфире появились три видео со слоганом "Утро добрым не бывает". Один из них повествовал о невыспавшемся менеджере, который отправил смску с текстом "Скучаю, пупсик" своему начальнику, второй - о машинисте в метро, забывшем открыть двери поезда, третий - о водителе, также страдающем невнимательностью. Новый спот также посвящен не проснувшимся до конца любителям "Макдоналдса". Молодой человек ставит на крышу автомобиля стаканчик кофе и благополучно его там и оставляет. Татьяна Полякова, Sostav.ru Состав творческой группы: McDonalds Маркетинг-директор: Сергей Дочкин Маркетинг-менеджеры: Андрей Любезнов, Мария Броуде DDB Руководитель креативной группы - Леннарт Клаессон Арт-Директор - Татьяна Бобкова Продюсер - Константин Баландин Старший менеджер по работе с клиентами - Ирина Жабура |