01.10.2010

МТС обновили свое "яйцо"

Компания МТС объявила об обновлении своего логотипа. Как рассказывают в компании, это позволит придать визуальному стилю инновационности и динамичности, заложенных в новом слогане МТС «На шаг впереди». На сайте bonus.mts.ru уже появился обновленный логотип компании МТС.

В новом логотипе сохранились основной графический элемент - яйцо и основные цвета: красный и белый. Однако в новом варианте поменялся шрифт, также логотип и слово МТС объединили в один блок, тогда как ранее они были разъединены.

Вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук говорит: "Обновление логотипа и фирменного стиля - одна из задач, которую мы решаем в рамках внедрения нового позиционирования бренда МТС. Миссия компании - «создание лучшего клиентского опыта», и новый слоган - «На шаг впереди», - отражают стратегию развития бренда МТС, в основе которой лежит ориентация на потребности наших клиентов и инновационность, которые и определяют лидерство компании на рынке". Он также отмечает, что при обновлении логотипа удалось придать уже привычному символу и образу компании новый смысл, при этом сделав логотип и стиль более актуальным по графике и более свободным по композиции.

Внедрение нового логотипа и фирменного стиля МТС осуществляется поэтапно во всех точках контакта потребителя с брендом - салонах МТС, коммуникационных материалах, корпоративном сайте, внутреннем документообороте и других.

Реализацию проекта по рестайлингу логотипа и фирменного стиля МТС проводило агентство BBDO Branding.

 

Было Стало
Старый логотип МТС Новый логотиа МТС


Напомним, что компания МТС сменила уже два логотипа. До 2002 года логотип представлял собой слово "МТС" и изображение синего кольца с красной точкой посередине.

МТС


Позже логотип поместили на жёлтый прямоугольник с отломлённым углом.



МТС
 

С 2006 года до сегодняшнего дня лого представлял собой красный квадрат с белым яйцом, рядом красный квадрат со словом "МТС", написанный белыми буквами. Кстати, проведенный компанией ребрендинг в 2006 году, вызвал широкое обсуждение и тема "яйца" - стала на долгое время одной из самых популярных.

Как рассказыают в компании, идеология бизнеса МТС подразумевает переход от ориентации на технологии к ориентации на бренд. Поэтому в 2007 году МТС разработала и начала реализацию многоуровневой коммуникационной платформы «Get More», «Do More» и «Be More» с целью продвижения в рамках маркетинговых коммуникаций компании ключевых ценностей бренда и формирования его целевого восприятия внешними аудиториями.

Наружная реклама МТС


Печатная реклама МТС


Наружная реклама МТС