01.10.2010

Timberland устроил смертельно опасную погоню за мусором

Реклама новой экологической линейки одежды бренда

Sostav.ru уже писал о том, что компания Timberland начала глобальную рекламную кампанию Nature Needs Heroes для продвижения своей новой линейки одежды Earthkeepers, частично сделанной из вторсырья, - например подошва ботинок почти на 50% сделана из переработанных покрышек и пластиковых бутылок.

Leagas Delaney решило акцентировать внимание на эко-направленности новой продукции и создало рекламный ролик о том, как мужчина в паре Earthkeepers преодолевая множество опасностей пытается поймать ускользающую пластиковую бутылку, чтобы выбросить ее в мусорный бак. Реклама чем-то напоминает прошлогодний ролик агентства, посвященный кроссовкам Mountain Athletics, только тогда герой рекламы наоборот спасался бегством.



Помимо этой захватывающей рекламы, в сети создан очень красивый интерактивный сайт, использующий различные 3D-технологии, благодаря которым пользователи могут со всех сторон рассмотреть героя рекламы, застывшего в прыжке, в том числе и с использованием специальных очков. На сайт представлена различная информация о линейке Earthkeepers и о пользе использования вторсырья для экологии.







Состав творческой группы
Agency: Leagas Delaney

Digital Agency: Holst Digital, London, UK
Creative Director: Mads Holst
Digital Creative: David Minty
Account Director: Lisa Mesztig
Managing Director: David Greyling
Technical Director: Rob Mew