Timberland устроил смертельно опасную погоню за мусоромРеклама новой экологической линейки одежды брендаSostav.ru уже писал о том, что компания Timberland начала глобальную рекламную кампанию Nature Needs Heroes для продвижения своей новой линейки одежды Earthkeepers, частично сделанной из вторсырья, - например подошва ботинок почти на 50% сделана из переработанных покрышек и пластиковых бутылок. Leagas Delaney решило акцентировать внимание на эко-направленности новой продукции и создало рекламный ролик о том, как мужчина в паре Earthkeepers преодолевая множество опасностей пытается поймать ускользающую пластиковую бутылку, чтобы выбросить ее в мусорный бак. Реклама чем-то напоминает прошлогодний ролик агентства, посвященный кроссовкам Mountain Athletics, только тогда герой рекламы наоборот спасался бегством. Помимо этой захватывающей рекламы, в сети создан очень красивый интерактивный сайт, использующий различные 3D-технологии, благодаря которым пользователи могут со всех сторон рассмотреть героя рекламы, застывшего в прыжке, в том числе и с использованием специальных очков. На сайт представлена различная информация о линейке Earthkeepers и о пользе использования вторсырья для экологии. Состав творческой группы Agency: Leagas Delaney Digital Agency: Holst Digital, London, UK Creative Director: Mads Holst Digital Creative: David Minty Account Director: Lisa Mesztig Managing Director: David Greyling Technical Director: Rob Mew |