04.10.2010

"Ведомости" разместили в столице "баблобоксы"

 Деловая газета "Ведомости" запустила имиджевую рекламную кампанию под слоганом "Миллион причин читать "Ведомости"". Как сообщает официальный сайт издательского дома Independent Media Sanoma Magazines, цель кампании - расширение читательской аудитории и увеличение числа подписчиков бумажной и интернет-версий газеты.

Рекламная кампания направлена на молодую аудиторию 20-30 лет: амбициозных молодых специалистов, пока не являющихся регулярными читателями деловой прессы и сайтов, но разделяющих жизненные ценности аудитории "Ведомостей".

В рамках кампании на улицах Москвы появились десятки "баблобоксов", конструкции также разместятся в бизнес-центрах и моллах. Поддержку имиджевой кампании обеспечат известные радиостанции ("Бизнес ФМ", "Сити-FM", "Наше радио", "Европа-Плюс", "Ретро ФМ" и другие), деловая пресса (Forbes, Newsweek, "Эксперт" и другие) и популярные интернет-ресурсы (hh.ru, rambler.ru, lenta.ru и другие). Также имиджевая реклама будет размещена в кофейнях, фитнес-центрах, банках и других местах, посещаемых целевой аудиторией.

Креатив кампании разработан агентством IQ Marketing.