Coca-Cola всюду достанет своими трубочкамиОтличная наружная кампания напиткаКанадское MacLaren McCann Toronto создало очень интересную наружную рекламу Coca-Cola. Рекламисты создали нестандартные плакаты, уделив основное внимание трубочкам - из каждой бутылки колы на плакатах тянется одна или несколько трубочек, которые ведут или на другие рекламные плакаты, или же словно бы в квартиры людей, или предлагает всем желающим подняться по лестнице и "выпить" Coca-Cola. Интересно, что в проекте не используется ко-брендинг, который мог бы иметь место, и напиток потягивают герои рекламы несуществующих брендов. Слоган кампании "Освежайся на стороне жизни Coca-Cola". Состав творческой группы Advertising Agency: MacLaren McCann, Toronto, Canada Creative Director: Sean Davison Art Director: Robert Kingston Copywriters: Wade Hesson, Nancy Crimi Photographer: Frank Hoedl |