04.10.2010

Coca-Cola всюду достанет своими трубочками

Отличная наружная кампания напитка

Канадское MacLaren McCann Toronto создало очень интересную наружную рекламу Coca-Cola. Рекламисты создали нестандартные плакаты, уделив основное внимание трубочкам - из каждой бутылки колы на плакатах тянется одна или несколько трубочек, которые ведут или на другие рекламные плакаты, или же словно бы в квартиры людей, или предлагает всем желающим подняться по лестнице и "выпить" Coca-Cola.

Интересно, что в проекте не используется ко-брендинг, который мог бы иметь место, и напиток потягивают герои рекламы несуществующих брендов. Слоган кампании "Освежайся на стороне жизни Coca-Cola".

Состав творческой группы
Advertising Agency: MacLaren McCann, Toronto, Canada
Creative Director: Sean Davison
Art Director: Robert Kingston
Copywriters: Wade Hesson, Nancy Crimi
Photographer: Frank Hoedl

MacLaren McCann Toronto, Coca-Cola , наружная реклама


MacLaren McCann Toronto, Coca-Cola , наружная реклама


MacLaren McCann Toronto, Coca-Cola , наружная реклама


MacLaren McCann Toronto, Coca-Cola , наружная реклама