Прежняя хохлома и новый цвет для этикеток винаСтудия UNICORN провела рестайлинг всей линейки вин "Винодельни Ведерниковъ", цель которого - позиционирование и продвижение продукта с учетом тенденций современного международного винного рынка.В агентстве говорят, что основным элементом дизайна этикеток винодельни всегда являлась традиционная хохлома. Однако цвет этикеток каждого вина был разный, не существовало единого образа, что вносило немалую путаницу. К тому же стилистика этикетки выглядела архаично и не соответствовала статусу современных вин премиального класса. Поэтому на основе хохломы был создан современный, яркий, запоминающийся образ с русским колоритом и динамичной композицией. Чтобы сделать этот образ более лаконичным и понятным, была произведена унификация линейки. Цветовая гамма оформления стала единой (алый цвет для красных вин и салатовый для белых). Ключевым моментом рестайлинга стала трансформация самой этикетки. Кроме того, что она приобрела лаконичное шрифтовое и композиционное решение, соответствующее международному уровню, изменилась и подача информации на этикетке. На лицевую сторону был вынесен сортовой состав винограда и скорректированы данные о регионе его происхождения. Это важнейшие сведения для ценителей вина и их присутствие необходимо для понимания стилистики вин. К тому же таким образом дополнительно пропагандируются автохтонные донские сорта винограда. |