05.10.2010
UNICORN

Прежняя хохлома и новый цвет для этикеток вина

Студия UNICORN провела рестайлинг всей линейки вин "Винодельни Ведерниковъ", цель которого - позиционирование и продвижение продукта с учетом тенденций современного международного винного рынка.

В агентстве говорят, что основным элементом дизайна этикеток винодельни всегда являлась традиционная хохлома. Однако цвет этикеток каждого вина был разный, не существовало единого образа, что вносило немалую путаницу. К тому же стилистика этикетки выглядела архаично и не соответствовала статусу современных вин премиального класса.

Поэтому на основе хохломы был создан современный, яркий, запоминающийся образ с русским колоритом и динамичной композицией. Чтобы сделать этот образ более лаконичным и понятным, была произведена унификация линейки. Цветовая гамма оформления стала единой (алый цвет для красных вин и салатовый для белых).

Ключевым моментом рестайлинга стала трансформация самой этикетки. Кроме того, что она приобрела лаконичное шрифтовое и композиционное решение, соответствующее международному уровню, изменилась и подача информации на этикетке. На лицевую сторону был вынесен сортовой состав винограда и скорректированы данные о регионе его происхождения. Это важнейшие сведения для ценителей вина и их присутствие необходимо для понимания стилистики вин. К тому же таким образом дополнительно пропагандируются автохтонные донские сорта винограда.

UNICORN , линейка вин Винодельни Ведерниковъ


UNICORN , линейка вин Винодельни Ведерниковъ


UNICORN , линейка вин Винодельни Ведерниковъ