Говорящий дизайн упаковки от Quantum GraphicsСостоялся перезапуск серии натурального молотого кофе в зернах Amado. Как рассказывают в агентстве Quantum Graphics, ключевой тезис обновленной концепции позиционирования следующий: профессионалы в кофейном бизнесе продают не упаковку, а качественный продукт. Упаковка используется как носитель информации, с помощью которого производитель рассказывает об этапах жизни кофе - выращивание и сбор на плантациях, сушка и обжарка, особенности приготовления. Обновленная линейка представлена 7 SKU и поступила в продажу в сентябре 2010 года.Агенство Quantum Graphics создано в 2005 году, специализация - потребительский и корпоративный брендинг, дизайн упаковки, Интернет-брендинг. Состав творческой группы: Арт-директор - Анна Афиногенова Дизайн - Мария Масленникова Менеджмент - Александр Журбенко |