AGIMA "закрутила" годовой отчет АльфаСтрахованияКомандой московского агентства интернет-маркетинга AGIMA был разработан годовой отчет страховой группы "АльфаСтрахование". Отчет был представлен в виде плаката А0 и интерактивной презентации.Ключевая идея, положенная в основу дизайн-концепции, заключалась в представлении годового отчета как некого среза работы компании, который, подобно кольцам на срезе дерева, отражает возраст и достижения. Первоначальное воплощение идея получила в виде плаката А0. В центре плаката расположился логотип страховой группы "АльфаСтрахование", вокруг которого по радиусам упорядоченно расходятся информационные слайды отчета. Все элементы тянутся к центральному логотипу и располагаются по кольцу. Идея такого варианта представления - возможность окинуть взглядом весь отчет сразу, на одном листе. В мультимедийном исполнении плакат А0 вращается, позволяя просматривать контентные слайды отдельно. Вращение происходит по часовой стрелке вокруг логотипа "АльфаСтрахование". Такое следование визуальному образу колец на срезе дерева отразилось в уникально реализованном тексте годового отчета. Каждая строка искривлена по-своему, у каждой свой радиус, чего невозможно добиться, используя дефолтные инструменты графических редакторов. Финальным аккордом проекта стал разработанный дизайн дисков и упаковки, предназначенных для распространения интерактивной презентации годового отчета страховой группы "АльфаСтрахование". ![]() Годовой отчет страховой группы "АльфаСтрахование", разработанный агентством интернет-маркетинга AGIMA вошел в шорт-лист конкурса лучших проектов в области интерактивной рекламы и маркетинга Red Apple MIXX 2010, прошедшего в рамках 20 Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга. |