GP Group превратило затылки в лицаРеклама компании, занимающейся охранной деятельностьюАгентство FabraEQuinteiro из Сан-Паулу создало печатную кампанию для секьюрити-фирмы GP Group. Принты выглядят довольно странно - на них изображены затылки людей, которые отдаленно похожи на лица. Таким образом рекламисты решили продемонстрировать, что, даже не сталкиваясь с преступниками лицом к лицу, клиенты GP Group всегда готовы к столкновению с преступностью вообще. Хотя вообще образы выбраны даже чуточку жуткие, совершенно сбивающие с толку и отвлекающие от бренда, который в итоге остается совершенно незамеченным. Состав творческой группы Advertising Agency: FabraEQuinteiro, S?o Paulo, Brazil Creative Director: Alexandre Manisck Art Director: Andre "Ohara" Sasaki Copywriter: Gustavo Azevedo Photographer: Chico Audi Account Management: Fernando Quinteiro, Luciana Ceccato |