Science Illustrated - теперь и в РоссииВышел первый номер российской версии всемирно известного научно-популярного журнала "Иллюстрированная наука"
Science Illustrated достаточно ощутимо отличается от других известных научных журналов, во многом, из-за своей направленности на визуальное восприятие материала. В нем до 50% занимает графическое наполнение, и столько же тексты. Тематика материалов самая разнообразная: космос, палеонтология, свежие научные открытия, малоизвестные исторические факты, самые потаенные уголки планеты. При этом язык повествования отличается предельной доступностью, что сделало это издание невероятно популярным и среди подростков, и среди взрослых. Судя по всему, главными конкурентами нового журнала можно назвать такие титулованные отечественные журналы, как "Популярная механика" и "Вокруг света". Первый номер Science Illustrated увидел свет в 1984 году в Копенгагене, его издает, пожалуй, самая титулованная медиа-компания скандинавского региона Bonnier Publications (более двухсот лет на рынке медиа). На сегодняшний день журнал издается на 15 языках в 17 странах мира. Популярность изданий, подобных Science Illustrated, главный редактор российской версии журнала Александр Стариков объясняет тем, что в каждом из нас сидит "почемучка", которому интересно узнавать, как устроен мир и всегда будет интересно. Русскоязычная версия Science Illustrated на данный момент почти полностью состоит из переводных статей, в дальнейшем появятся и свои материалы. Тираж журнала составляет 90 тысяч экземпляров, периодичность - 17 номеров в год (раз в три неделе, непривычно для России, но распространено в Скандинавии). Розничная цена вполне демократичная для этой категории глянца - 65 рублей. Для российского подразделения Bonnier Publications выпуск научно-популярного издания, ориентированного в первую очередь на мужскую аудиторию своего рода эксперимент - до сего момента издатель выпускал гастрономическую и садово-огородную периодику (журналы "Гастрономъ", "Садовник"). Представитель издателя Марина Мамина рассказала, что запуск "Иллюстрированной науки" поможет привлечь новые категории рекламодателей, и в дальнейшем не исключены и другие проекты, ориентированные на читателей-мужчин. Стоит отметить, что запуск научно-популярного журнала в России - дело достаточно рисковое. По данным АЦВИ, доходы от рекламы познавательной глянцевой периодики с января по май 2010 сократились на 8%, а по сравнению с маем 2009 - на 14%. Эльдар Соколов, Sostav.ru
|
||||