06.10.2010

Adidas разорвал многомиллионный контракт с Apple

Один из крупнейших производителей спорт-товаров не выдержал давления со стороны компьютерного гиганта

Компания Apple потеряла еще одного рекламодателя - на этот раз им оказалась фирма Adidas, разорвавшая 10-миллионный контракт на размещение рекламы в мобильной системе iAd.

Причиной столь решительного шага Adidas послужил жесткий контроль со стороны генерального директора Apple Стива Джобса (Steve Jobs). По словам одного из сотрудников, Adidas решила отказаться от рекламы в iAds после того как Apple в третий раз отвергла предложенную творческую концепцию.

Стремясь повысить качество рекламы, Apple добивается фанатичного контроля во всем. Подобное поведение вызывает стрессовые ситуации между компанией и рекламными агентствами. Еще в августе The Wall Street Journal отмечала, что Apple следит за рекламой в iAd гораздо жестче, чем ее конкуренты. Рекламодатели жалуются не только на необычный контроль над производственным процессом, но и на то, что не всегда получают информацию о своих объявлениях и их выходе в свет.

Представители Apple не дают комментариев, но и не отрицают того, что Adidas больше не будем размещать рекламу в системе iAd. Не исключено, что у Adidas были действительно неудачные творческие идеи, и Apple по праву отвергла их.

В Adidas отказались обсуждать "слухи и сплетни", но и опровергающих комментариев также не поступило.


Фото с сайта kicksonfire.com