06.10.2010

"Золотой кадровый резерв" BBDO Russia Group готовит в собственной Магистратуре

17 сентября состоялся первый выпуск Магистратуры BBDO. На торжественной церемонии Председатель совета директоров, главный управляющий директор BBDO Russia Group Элла Стюарт и управляющий директор BBDO Russia Group Турхан Махмудов, поздравили 11 выпускников с успешным окончанием обучения и вручили им дипломы.

Магистратура BBDO - уникальный образовательный проект BBDO Russia, стартовавший в октябре 2009 года. Она была создана по инициативе Турхана Махмудова с тем, чтобы объединить ключевых сотрудников BBDO Russia Group и дать им возможность научиться мыслить не только в рамках своей профессиональной функции, но и в масштабах Группы компаний в целом. "На рынке остро ощущается нехватка топ-менеджеров со стратегическим видением бизнеса как клиентов, так и коммуникационных холдингов, - говорит Турхан Махмудов, - Прогнозируя, что и дальше развитие рынка будет опережать профессиональный рост менеджеров, мы запустили программу Магистратуры BBDO. Она призвана не только дать необходимую теоретическую подготовку, но и развить стратегические управленческие навыки "золотого кадрового резерва группы BBDO Russia".

Система преподавания Магистратуры BBDO схожа с executive development программами российских и ведущих мировых бизнес-школ. Оценки не ставятся, но слушатели готовят финальный дипломный проект и защищают его перед жюри, состоящем из топ-менеджмента и представителей подразделений компании. Используемый на занятиях учебный материал максимально приближен к MBA программам и состоит из книг и статей по теории, кейсов BBDO University и Omnicom University*, разработанных для этих Университетов совместно с преподавателями Гарвардской школы бизнеса.

В сентябре на протяжении трех дней шла защита дипломных работ, посвященных актуальным для BBDO Russia темам. Эти работы не останутся теоретическими исследованиями - руководство BBDO Russia уже создает рабочие группы, призванные воплотить в жизнь внесенные магистрами предложения. Поздравляя первых магистров, Элла Стюарт процитировала Дэвида Огилви: "Если вы берете на работу людей ниже себя, то навсегда останетесь компанией-карликом, а если привлекаете людей сильнее себя, то вы превратитесь в компанию-гиганта".



А в октябре в Магистратуре BBDO начинается новый учебный год. Большая часть образовательной программы состоит из курса лекций Турхана Махмудова, посвященного стратегии развития и управлению бизнесом.

BBDO University и Omnicom University - две образовательные структуры сети BBDO Worldwide и холдинга Omnicom, предназначенные для тренингов и подготовки высших кадров компаний. В BBDO University проходят подготовку менеджеры и креаторы сети BBDO именно в области креатива и стратегии креатива. Omnicom University - это транснациональная структура, которая накапливает кейсы и тренинги по всей группе, предназначенная для высшего управленческого состава холдинга.