08.10.2010

Водка Stolichnaya стала спонсором NBA-команды Прохорова

Баскетбольный клуб "Нью-Джерси Нетс", который приобрел в этом году глава ОНЭКСИМа Михаил Прохоров, обзавелся спонсором. Им стал водочный бренд Stolichnaya российской компании SPI Group.

Как сообщает Bloomberg, контракт между владельцами клуба и брендом заключен сроком на пять лет, и с 2012 года Stolichnaya станет официальным алкогольным напитком новой спортивной арены Barclays Center в Бруклине и будет продаваться в барах спортивного комплекса.

Партнерство с командой Прохорова - всего лишь первый этап долгосрочных планов SPI Group на профессиональный спорт, прокомментировал президент алкогольного гиганта Андрей Скурихин.

Как сообщалось ранее, ОНЭКСИМ вложит в совместный проект 200 миллионов долларов и также возьмет на себя расходы команды, составляющие до 60 миллионов долларов, пока "Нью-Джерси Нетс" не переедет на новую арену. Именно на таких условиях в мае этого года Совет управляющих Национальной баскетбольной ассоциации (NBA) одобрил сделку покупки команды.

Водка Stolichnaya   Водка Stolichnaya