08.10.2010

Агентство "Соус" показало, что "банк - это не страшно"

"Соус" разработали креатив для новой кампании банка Trust. Как рассказывают в агентстве, перед ними стояла задача разработать концепцию, которая остроумно и понятно смогла бы донести до потребителя рациональные характеристики основных кредитных и депозитных продуктов банка TRUST и создала бы на них спрос.

Идея рекламной кампании родилась во время обсуждения барьеров, мешающих потребителям начать активно пользоваться банковскими продуктами.

В "Соусе" посчитали, что многие люди предпочитают не связываться с банками, так как там и "продукты" сложные и договоры непонятные. В результате этого и родилась концепция "Банк - это не страшно"".

Ключевыми образами концепции стали забавные, мультяшные, совсем не страшные монстры, а мягкие и пушистые буквы, по мнению креаторов, еще раз подчеркнули идею.

Кампания, включающая в себя размещение на наружных носителях в Москве и регионах, на радио и в Интернете, стартовала в сентябре этого года.

Агентство Соус


Агентство Соус


Состав творческой группы:

Национальный банк "ТРАСТ"
Директор по маркетингу: Елена Кукол

Креативное агентство "Соус"
Копирайтер: Яна Дудочкина
Арт-директор: Полина Бахтина
Менеджер по работе с клиентами: Ольга Архипова
Директор по стратегическому планированию: Наташа Князева
Креативный директор: Дмитрий Чернышев