Агентство "Соус" показало, что "банк - это не страшно""Соус" разработали креатив для новой кампании банка Trust. Как рассказывают в агентстве, перед ними стояла задача разработать концепцию, которая остроумно и понятно смогла бы донести до потребителя рациональные характеристики основных кредитных и депозитных продуктов банка TRUST и создала бы на них спрос.Идея рекламной кампании родилась во время обсуждения барьеров, мешающих потребителям начать активно пользоваться банковскими продуктами. В "Соусе" посчитали, что многие люди предпочитают не связываться с банками, так как там и "продукты" сложные и договоры непонятные. В результате этого и родилась концепция "Банк - это не страшно"". Ключевыми образами концепции стали забавные, мультяшные, совсем не страшные монстры, а мягкие и пушистые буквы, по мнению креаторов, еще раз подчеркнули идею. Кампания, включающая в себя размещение на наружных носителях в Москве и регионах, на радио и в Интернете, стартовала в сентябре этого года. Состав творческой группы: Национальный банк "ТРАСТ" Директор по маркетингу: Елена Кукол Креативное агентство "Соус" Копирайтер: Яна Дудочкина Арт-директор: Полина Бахтина Менеджер по работе с клиентами: Ольга Архипова Директор по стратегическому планированию: Наташа Князева Креативный директор: Дмитрий Чернышев |