Publicis United нашли замену грудному молокуВ октябре 2010 года в эфире российских федеральных телеканалов появился новый ролик в поддержку бренда NAN от "Нестле", разработанный рекламным агентством Publicis United.Ее креативная концепция заключается в следующем: если мама не может кормить ребенка грудным молоком, она доверяет заботу о здоровье своего малыша смеси NAN от "Нестле", которая укрепляет иммунитет ребенка благодаря содержащимся в ней бифидо- и лактобактериям и защищает организм малыша от воздействия негативных факторов внешней среды. Как говорят в агентстве Publicis United, важной задачей при разработке рекламного ролика было повысить долю эмоциональной составляющей - подчеркнуть роль мамы как настоящего эксперта во всем, что касается жизни малыша. Телевизионная рекламная кампания будет также поддержана размещением в отраслевых изданиях о детях и детском здоровье, ориентированных на женскую аудиторию. Cостав творческой группы: "Нестле Россия" Кирилл Верич - руководитель направления детских смесей Абдурашид Обилов - менеджер по торговой марке Publicis United Владимир Лядов - руководитель креативной группы Авди Джейн - арт-директор Жанна Макарова - копирайтер Антон Киселев - старший продюсер Екатерина Остапчук - директор по работе с клиентами Анастасия Маслова - менеджер по работе с клиентами Продакшен-студия Filmservice Productions Ян Холанец - ТВ-продюсер Девон Диксон - режиссер Энди Хорнер - оператор Николас де Карло - композитор Лукас Вртилек - фотограф Анна Тосовска - фотопродюсер |