08.10.2010

Publicis United нашли замену грудному молоку

В октябре 2010 года в эфире российских федеральных телеканалов появился новый ролик в поддержку бренда NAN от "Нестле", разработанный рекламным агентством Publicis United.

Ее креативная концепция заключается в следующем: если мама не может кормить ребенка грудным молоком, она доверяет заботу о здоровье своего малыша смеси NAN от "Нестле", которая укрепляет иммунитет ребенка благодаря содержащимся в ней бифидо- и лактобактериям и защищает организм малыша от воздействия негативных факторов внешней среды.

Как говорят в агентстве Publicis United, важной задачей при разработке рекламного ролика было повысить долю эмоциональной составляющей - подчеркнуть роль мамы как настоящего эксперта во всем, что касается жизни малыша.

Телевизионная рекламная кампания будет также поддержана размещением в отраслевых изданиях о детях и детском здоровье, ориентированных на женскую аудиторию.



Cостав творческой группы:

"Нестле Россия"
Кирилл Верич - руководитель направления детских смесей
Абдурашид Обилов - менеджер по торговой марке

Publicis United
Владимир Лядов - руководитель креативной группы
Авди Джейн - арт-директор
Жанна Макарова - копирайтер
Антон Киселев - старший продюсер
Екатерина Остапчук - директор по работе с клиентами
Анастасия Маслова - менеджер по работе с клиентами

Продакшен-студия Filmservice Productions
Ян Холанец - ТВ-продюсер
Девон Диксон - режиссер
Энди Хорнер - оператор
Николас де Карло - композитор
Лукас Вртилек - фотограф
Анна Тосовска - фотопродюсер

NAN Nestle