Логотип водки "Флагман" появится на болидах "Формулы-1"
Сейчас на болидах Renault размещена символика других российских спонсоров - "Лады" и ОАО "Выборгский судостроительный завод", напоминает РИА Новости. Среди других партнеров команды - Total, TW Steel, HP. В начале 2000-х "Флагман" входил в тройку самых успешных водочных марок, пишет РБК daily. Сейчас ему далеко и до первой десятки. В 2007 году бренд был приобретен лидером российского рынка в сегменте дешевых вин ТД МВЗ (торговая марка "Арбатское"). Участники рынка, близкие к сделке, сообщали, что прежний владелец - компания СПИ-РВВК получила за него 40 миллионов долларов. МВЗ вложил в рестайлинг "Флагмана" более 2 миллионов долларов и готов потратить более 10 миллионов на рекламу. Впрочем, с 2007 года объемы производства "Флагмана" только снижались. По данным Росстата, доля водок ТД МВЗ (помимо "Флагмана" компания выпускает также "Арбатскую элитную") в 2009 году составила всего 0,4% в натуральном выражении. Пресс-секретарь ТД МВЗ Дарья Домостроева сообщила РБК daily, что до конца 2010 года компания планирует обеспечить уровень федеральной дистрибуции "Флагмана" не менее 25%, для чего МВЗ вкладывается в расстановку на полках. Массированная рекламная кампания начнется с 2011 года. "У этого бренда есть харизма, и он вполне может вновь вернуть себе позиции при грамотном подходе", - заметил РБК daily вице-президент по маркетингу компании "Винэксим" Станислав Кауфман. Что касается "Формулы-1", то третий по счету логотип российского спонсора повышает шансы Петрова остаться в Renault на будущий сезон, пишет РИА Новости. Есть и другие претенденты на его место, но руководство Renault заявило о намерении сначала проверить потенциал Петрова. Логотип "Флагмана" появится на болидах уже в ближайшие выходные во время Гран-при Японии, который пройдет 8-10 октября. |
||