11.10.2010

Twiga Touch и "Дельта-План" выпустили охотника за головами

Российский интернет-портал для поиска работы и найма персонала HeadHunter.ru начал всероссийскую рекламную кампанию.

Креативная концепция кампании была разработана агентством Twiga Touch. Медиапартнером ресурса в Екатеринбурге стал головной офис рекламного агентства "Дельта-План", новосибирский офис агентства курировал запуск РК в Новосибирске, Омске и Владивостоке.

Анна Атрошкина, маркетолог уральского офиса компании HeadHunter говорит, осень - начало делового сезона: рынок труда оживает, после недавних экономических коллизий, компании запускают новые проекты, требующие качественных человеческих ресурсов. На фоне этого ГК запустила масштабную федеральную рекламную кампанию интернет-ресурса hh.ru, направленную на соискателей. Наша цель в данном случае привлечь в базу hh.ru резюме высококлассных специалистов, менеджеров высшего, среднего звена и квалифицированных специалистов.

В рамках рекламной кампании в Новосибирске, Омске и Владивостоке будет задействовано более 60 наружных поверхностей - щиты 3х6, сити-форматы, брандмауэры; в каждом городе рекламные ролики будут транслироваться в эфире местных радиостанций.

Также было решено задействовать печатную рекламу и рекламу на лайт-боксах в кинотеатрах. Однако в каждом городе будут и свои медианосители: в Новосибирске задействуют метро, а во Владивостоке - брендированные билеты на киносеансы и рекламу на популярных интернет-порталах. Дизайн всех макетов был разработан креативным агентством Twiga Touch, печать осуществляли в екатеринбургском и новосибирском офисах "Дельта-Плана".

Екатеринбургский офис РА "Дельта-План" реализует только программу по наружной рекламе, но при этом программа обладает особенностью: в ноябре в городе пройдет небольшая ротация щитов, чтобы создать эффект более широкого присутствия. Такой прием достаточно распространен в наружной рекламе.

Екатеринбургский офис РА "Дельта-План"

Дельта-План


Дельта-План


Дельта-План