BBDO Moscow продолжает трансFUNмацию для Tuborg11 октября стартовал новый этап рекламной кампании бренда Tuborg. В новом ролике Tuborg "трансFUNмирует" домашнюю вечеринку в яркое клубное событие. Главная идея ролика заключается в том, что с Tuborg любое веселье переходит на новый уровень, становится ещё более масштабным и ярким.Кроме того, кампания анонсирует выпуск ограниченной серии банок пива Tuborg с музыкальным дизайном. Яркий дизайн банок выполнен в стиле современных музыкальных направлений: Disco, Rock и Hip-Hop. Новый ролик будет транслироваться на всех федеральных телеканалах. Кампания по анонсированию ограниченной серии банок также включает рекламу в транспорте, прессе и поддержку в точках продаж по всей России. Состав творческой группы: "Пивоваренная компания "Балтика" Вице-президент по маркетингу: Денис Шерстенников Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов: Людмила Якушина Старший бренд-менеджер: Елена Марченко Бренд-менеджер: Тарас Бубырь Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий: Андрей Слонецкий Менеджер по контролю видеопроизводства: Георгий Михайлов Агентство: BBDO Moscow Дизайн-директор: Василь Акулов Директор группы по работе с клиентами: Елена Якуб Менеджер по работе с клиентами: Елена Баринова Продюсер: Екатерина Бармак Продакшн: Buzz Production Режиссер: Игорь Онищенко Продюсер: Евгений Машинистов |