12.10.2010

BBDO Moscow продолжает трансFUNмацию для Tuborg

11 октября стартовал новый этап рекламной кампании бренда Tuborg. В новом ролике Tuborg "трансFUNмирует" домашнюю вечеринку в яркое клубное событие. Главная идея ролика заключается в том, что с Tuborg любое веселье переходит на новый уровень, становится ещё более масштабным и ярким.

Кроме того, кампания анонсирует выпуск ограниченной серии банок пива Tuborg с музыкальным дизайном. Яркий дизайн банок выполнен в стиле современных музыкальных направлений: Disco, Rock и Hip-Hop.

Новый ролик будет транслироваться на всех федеральных телеканалах. Кампания по анонсированию ограниченной серии банок также включает рекламу в транспорте, прессе и поддержку в точках продаж по всей России.



Состав творческой группы:

"Пивоваренная компания "Балтика"
Вице-президент по маркетингу: Денис Шерстенников
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов: Людмила Якушина
Старший бренд-менеджер: Елена Марченко
Бренд-менеджер: Тарас Бубырь
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий: Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства: Георгий Михайлов

Агентство: BBDO Moscow
Дизайн-директор: Василь Акулов
Директор группы по работе с клиентами: Елена Якуб
Менеджер по работе с клиентами: Елена Баринова
Продюсер: Екатерина Бармак

Продакшн: Buzz Production
Режиссер: Игорь Онищенко
Продюсер: Евгений Машинистов