"Не наглость, а мода на двусмысленность"Американское рекламное агентство решило привлечь внимание потенциальных клиентов весьма дерзким способомВнимание - залог успешной рекламы. Есть тысячи различных способов привлечь внимание людей, однако в любые времена любопытство прохожих к похабщине на заборе не иссякает. Дерзкие выражения могут раздражать, смешить, вызывать интерес или отвращение, но они неизменно цепляют. Креаторы из рекламного агентства Adams воспользовались проверенным годами методом и сделали ставку на человеческую природу - в своих работах они задействовали игру слов "Ads" и "Ass" ("рекламное объявление" и "задница"). "Дабы привлечь внимание потенциальных рекламодателей, мы решили использовать слоганы, которые изначально выглядят наглыми и отталкивающими, но при ближайшем рассмотрении являют собой не что иное, как энергичный призыв к действию", заявили креаторы из Adams Outdoor. Реакция публики была разной: одним понравилось, другие посчитали, что ругательства в рекламе свидетельствуют о творческом упадке компании, а третьи нашли этот ход забавным, но бессмысленным.
"Тащи свою *** сюда!" или "Разместите Вашу рекламу здесь!" "А ну-ка засвети ***!" или "Покажите Вашу рекламу!" "Мы сделаем твою *** огромной!" или "Вашу рекламу ждет колоссальный успех!" Состав творческой группы: Рекламное агентство: Adams Outdoor Advertising, Bethlehem, PA USA Креативный директор: Nathan Linder Копирайтеры: Nathan Linder, Clarissa Schealer, Jeff Olaf Алена Лащ, Sostav.ru |
||