Pichesky и Picnic впервые "дали пять" в ПитереSostav.ru уже рассказывал о новой кампании "Как правильно давать пять?" для бренда Picnic (компания Dirol Cadbury), которая началась с тизерного ролика, снятого в жанре уличного интервью.Сейчас команда Picnic High Five Tour подготовила первый ролик, снятый в Санкт-Петербурге. Напомним, что кампания разработана и подготовлена агентством молодежного маркетинга Pichesky, здесь же разработан промо-сайт picnic5.ru, который отличает необычное оформление и функционал. Сайт дает возможность следить за передвижениями команды Picnic, читать блог проекта, и участвовать в интерактивной борьбе за реальную путевку в Амстердам. Ресурс выполнен в модной стилистике Paper Craft и создан с помощью последних технологий. Например, популярная нынче Augmented Reality задействована в промоиграх от Picnic. За развитием проекта можно следить на Facebook, "Вконтакте", Youtube и Twitter. Кампания поддерживается и баннерной рекламой в Сети. Как говорят в агентстве Pichesky Цель проекта поднять настроение как можно большему количеству людей и сделать это простым и понятным всем способом - "Дать пять". Проект рассчитан на три недели, за это время его команда должна научить "давать пять" жителей 18 российских городов: Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Перми, Краснодара и других. Как рассказали организаторы проекта на его презентации, города, в которые приедет "экспедиция" Picnic, выбирались исходя из уровня продаж продукта, Интернет-активности населения и ряда других показателей. Состав творческой группы: Со стороны клиента маркетинг-менеджер - Роман Бездудный, младший бренд-менеджер - Наталья Исакова Со стороны агентства Pichesky Ведущий разработчик - Андрей Куляшов Руководитель проекта - Ян Оськин Арт-директор - Константин Обухов Креативная команда - Кирилл Костиков, Александр Гумаров, Владимир Крылов Технический директор - Иван Елизаров Менеджер проекта - Ксения Подольская |