"Пи-медиа" сделали логотип "водной" фирмеКреативное агентство "Пи-Медиа" завершило работу над фирменным стилем компании "Айленд", работающей на рынке питьевой воды.В компании решили отойти от стандартных "ручейков и капель", присутствующих в логотипах практически всех фирм в отрасли. Согласно высказанным пожеланиям, агентством "Пи-Медиа" было создано пять вариантов логотипа. На первой презентации из них было выбрано три, а впоследствии один - наиболее удачный, по мнению заказчика. По задумке дизайнеров "Пи-Медиа", Земля в виде водяного шара символизирует происхождение воды из артезианских скважин. Травяной покров усиливает впечатление плодородности и "живого происхождения" воды "Айленд". В целом логотип напоминает Солнце, что придает ему жизнерадостность. На основе данного символа были разработаны этикетки для бутылок воды, VIP- и корпоративные визитки и многое другое. Напоследок хочется заметить, что у обеих компаний осталось самое благоприятное впечатление о сотрудничестве. |