Новый ретро-ролик Stella ArtoisСоздатели рекламной кампании для популярной марки пива всерьез взялись за 60-еStella Artois пополнила серию ретро-роликов "She Is a Thing of Beauty" свежим творческим проектом работы режиссеров Уэса Андерсона (Wes Anderson) и Романа Копполы (Roman Coppola). Идея нового ролика Stella Artois принадлежит креативщикам из агентства Mother, почерпнувшим вдохновение в ретро-лентах. Сюжет: молодой человек приводит девушку к себе домой, в апартаменты 60-х годов. Квартира буквально напичкана электроникой: с помощью тумблеров на панели управления можно включить свет, музыку, открыть шторы, переставить мебель и т.п. Пока хозяин квартиры переодевается, любопытная гостья щелкает тумблерами, и система демонстрирует все "примочки" разом. В результате растерянную девушку "проглатывает" диван, и она зовет на помощь, но вернувшийся хозяин видит только бокал свежего холодного пива Stella Artois и забывает обо всем. "Mon amour!" - нежно произносит он, обращаясь к бокалу. Алена Лащ, Sostav.ru Состав творческой группы: Агентство: Mother, Заказчик: Stella Artois Правообладатель: Mother Креативный директор: Mother Производство: Moxie Pictures Режиссеры: Wes Anderson, Roman Coppola Продюсер: Jess Ensor Монтаж: Stephen Perkins Постпроизводство: MPC Аудио постпроизводство: Factory
|
||