Ребенка превратили в тостерРеклама детского крема от раздражения кожи AlpicaКреаторы польского офиса McCann Erickson разработали печатную рекламу детского крема, снимающего раздражение кожи Alpica. На принте они изобразили ребенка, между ягодиц которого торчит поджаренный тост. Так они решили продемонстрировать, что раздражение кожи может быть таким сильным, что она буквально горит. Чтобы коммуникация была понята всеми без исключения, рекламисты использовали именно такой очевидный слоган: "Alpica. Когда кожа ребенка горит". Состав творческой группы Advertising Agency: McCann Erickson, Poland Art directors: Lukasz Kotlinski, Iza Przepiorska-Kotlinska Copywriters: Iza Przepiorska-Kotlinska, Lukasz Kotlinski Creative directors: Iwona Kluszczynska, Wojciech Dagiel Photographer / Illustrator: Lukasz Murgrabia / 76 Management Project managers: Malgorzata Lastowiecka, Agnieszka Gerska |