В Австралии билборды покрылись волосамиРеклама противопоставила молочные напитки парфюмуАвстралийское агентство Marketforce провело интересную рекламную кампанию в Западной Австралии для компании Fonterra. Компания занимается выпуском молочных продуктов в Новой Зеландии, Австралии и некоторых странах Азии. Необычная кампания была посвящена новому ароматизированному молоку Chill Flavoured Milk. За две недели до запуска продукта в регионе появились билборды с рекламой некоего мужского аромата "Les Man". Как обычно в рекламе подобного рода на щитах был размещен молодой полуобнаженный мужчина без единого волоска на торсе и конечностях. Но через некоторое время эта скучная реклама поразительным образом преобразилась - все тело героя рекламы покрылось густыми волосами, а флакон духов был заменен на пакет молока Chill с подписью "Man Up", что можно перевести как "Будь мужчиной!". Креаторам удалось, как привлечь внимание к новому продукту, так и сразу показать его философию и обозначить целевую аудиторию. Состав творческой группы Agency: Marketforce, Perth, Australia Account Director: Silvana Visinoni Executive Creative Director: Andrew Tinning Copywriter: Andrew Tinning/Guy Howlett Art Director: Andrew Tinning Retoucher: Madeleine de Pierres Account manager: Alana McClean/ Rozanne Fretz |