Американцы сделали пародию на рекламу
"На пике экономического кризиса жестко урезан рекламный бюджет. Отчаявшиеся компании сплотились и скинулись на общий ролик. Так родилась "Мультиреклама", гласят вступительные титры. По сюжету, два молодых человека смотрят телевизор в обставленной мебелью IKEA комнате. Они едят чипсы Doritos и Lays, запивают газировками Coca Cola и Pepsi, а также ромом Captain Morgan, заедая его сэндвичами SubWay и гамбургерами McDonald's. Поперхнувшемуся крошкой парню сразу предлагают средство от кашля, а парень, в свою очередь, рекламирует биологическую добавку. С этого момента сюжет утрачивает смысл, а перед нами предстает попурри из рекламы авиалиний, пиццы, вагинальной смазки, игры, мороженого, кинофильмов, айподов, компьютеров, печенья и т.д. В примечании к ролику говорится: "Несмотря на энтузиазм этого смелого эксперимента, проект потерпел фиаско: во время просмотра у тест-группы наблюдалось головокружение, тошнота и легкое помешательство. К сожалению, Мультиреклама так и не вышла в эфир". Алена Лащ, Sostav.ru Состав творческой группы: Производство: Therefore Productions Режиссер:Victor Reyes Продюсер: Rebecca Heineman Помощник режиссера: Bill Bodkin Оператор: Andrew Hymas Свет: Bliss Holloway Монтаж и графика: Patrick Brady В ролях: Spencer Hughes, Charles Wood, Julia Maggiola и Bill Bodkin в роли разносчика пиццы |
||