14.10.2010

"Бегун" монетизирует приложения "ВКонтакте"

Компания "Бегун", второй по доле рынка игрок на российском рынке контекстной рекламы и партнер Google, начала процесс монетизации приложений социальной сети "ВКонтакте".

Реклама встроена в нижнюю экрана приложения и может быть скрыта по желанию пользователя одним кликом. При этом объявления подбираются методом поведенческого таргетинга, то есть реклама подстраивается под персональные предпочтения пользователей. Это должно помочь ее более позитивному восприятию и, как следствие, большей результативности.

На данный момент аудитория "ВКонтакте" составляет порядка 20 миллионов уникальных пользователей в сутки. По словам исполнительного директора "ВКонтакте" Льва Левиева, доходы от таргетированной рекламы за последний квартал выросли втрое и достигли 1,5 миллионов долларов в месяц.

Таргетинг проводится по десяткам параметров: привычные пол, возраст, место проживания, интересы и так далее, и новые - например, наличие тех или иных гаджетов. Количество пунктов таргетирования будет увеличиваться, этого же в компании ждут от рекламных доходов.

Эльдар Соколов, Sostav.ru

Пример размещения контекстной рекламы в приложении "Видео Открытка"