Бренд Granfor выходит на российский рынокSostav.ru уже рассказывал, что для нового бренда Granfor, запущенного осенью этого года компанией "Вимм-Билль-Данн", началась рекламная кампания.Теперь стали известны ее подробности. Идею разработало агентство TBWA/MOSCOW, ставшее партнером "Вимм-Билль-Данн" по итогам питча, проведенного в мае этого года. Коммуникационная поддержка бренда началась с ТВ-ролика "Знакомство"Одновременно с началом продаж стартовала рекламная кампания "Granfor. Сыр с именем". Как рассказывают в агентстве, идея кампании возникла из анализа ситуации, существующей на рынке сыров: много производителей, мало брендов. Granfor представляет классические сорта сыра (Маасдам, Гауда, Эдам, Тильзитер), изготовленные по традиционным рецептам, и гарантирует своим именем постоянство высокого качества и отменного вкуса. В рамках кампании также задействованы такие каналы, как пресса, интернет, поддержка в местах продаж. Состав творческой группы: Вимм-Билль-Данн Директор по маркетингу: Анна Иванова Менеджер по торговой марке: Андрей Кузин Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Наталья Игнатович Руководитель группы рекламы: Снежана Дубинина Главный продюсер: Ирина Дроздовская TBWA/MOSCOW Креативный директор: Андрей Зайцев Арт-директоры: Денис Дударенко, Дмитрий Аракелов Копирайтер: Елена Гладышева Продюсер: Сергей Тюхаев Директор группы по работе с Клиентами: Татьяна Десятникова Менеджер по работе с Клиентами: Ольга Суздальцева Директор по стратегическому планированию: Татьяна Страшненко Ньюбизнес-директор: Ольга Будилова Park Production Продюсер: Елена Конкина Режиссер: Peter Darrell Оператор: Андрей Макаров Директор съемочной группы: Екатерина Милова Композитор: Константин Мальцев |